BMW 318d (E46) M47D20
Двигатель
Двигатель BMW M47D20 – первая модификация двигателя серии M47, представленная в 1999 году, оснащенная прямым впрыском. Имеет рабочий объем цилиндров 1950 куб. см, диаметр цилиндров — 84 мм. Существует две версии M47D20– основные различия заключаются в мощности агрегата (116 л.с и 134 л.с) и величине крутящего момента (265 и 280 Н · м при 1750 оборотах в минуту). Более мощная модификация была оснащена турбиной с изменяемой геометрией, а также интеркулером.
Характеристики
Марка |
BMW |
Модель |
M 47 D 20 |
Мощность (KW) |
85 (при 0 об/мин) |
Мощность (Л.С.) |
116 (при 0 об/мин) |
Момент |
280 (при 0 об/мин) |
Объем |
1 |
Форма двигателя |
Ряд |
Цилиндры |
4 |
Клапана |
1 |
Подшипников коленвала |
5 |
Вид топлива |
Дизельное топливо |
Подача топлива |
Непосредственный впрыск |
Подача воздуха |
Турбо/охладитель нагнетаем. воздуха |
Тип двигателя |
Дизель |
Головка блока |
DOHC |
Охлаждение |
С водяным охлаждением |
- Версия мощностью 116 л.с.
- 2001-2003 BMW 318d (кузов Е46)
- Версия мощностью 134 л.с.
- 1999-2001 BMW 320d (кузов Е46)
- 2000-2003 BMW 520d (кузов Е39)
Цена двигателя BMW от 47000руб.
Стоимость замены двигателя - от 8000 руб.
Контактная информация
Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.
Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб
- Телефон: +7 (495) 641-79-97
- Электронная почта: info@michmotors.ru
Наличными при получении; | |
Безналичный расчет; | |
На карту ОАО «Сбербанк» |
-
14.03.2016
«Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.