BMW 323Ci (E46) M52TU

Двигатель

M52 TU (где TU — техническое обновление) это модернизированный двигатель с измененными фазами газораспределения к системе с непрерывным контролем как для впускных так и для выпускных клапанов (так называемый «двойной VANOS»).

Характеристики

  • шестицилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр
  • блок цилиндров из алюминиевого сплава ALSiCu с обжатыми втулками из серого чугуна
  • переработанная головка блока цилиндров
  • прокладка ГБЦ выполнена многослойной из листового метала
  • блок цилиндров повышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных свойств
  • модифицированный коленчатый вал
  • внутреннее инкрементное зубчатое колесо из металлокерамического материала, закрепленное на коленчатом валу
  • масляный насос и регулятор давления масла, встроенные в успокоитель масла
  • циклонный маслоотделитель
  • регулирование угла установки впускного и выпускного распределительных валов = двойная система VANOS
  • распределительные валы, согласованные с фазами газораспределения
  • система охлаждения двигателя с подводом охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
  • подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей для США
  • модифицированный поршень
  • шатуны с головками, полученные методом излома, для двигателей B20 и B25
  • термостат с электронным управлением для автомобилей семейства Е46
  • измененный контур охлаждающей жидкости с повышенной пропускной способностью и адаптированный водяной насос
  • быстроразъемные соединительные муфты для водяных шлангов
  • дроссельная заслонка с электродвигателем (MDK)
  • впускной модуль из 3 частей с электрически управляемой резонансной заслонкой и системой вихрекамерного смесеобразования
  • электрически управляемый эжекторный насос для усилителя тормозов
  • датчик температуры масла в опоре агрегата масляного фильтра
  • установленные рядом с двигателем двухпоточные катализаторы, встроенные в выпускной коллектор (не для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  • контрольные кислородные датчики после катализатора
  • насос и клапан системы наддува вторичного воздуха (только для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей выпускаемых для Американского рынка)

Выпуск двигателя модели M52TU стал шагом в дальнейшей экологизацией предшественника M52. У новой модификации есть термостат, поддающийся четкому управлению, который выделяется точкой открытия в 97%. Так, полностью смещен к частичным нагрузкам период наиболее эффективной работы. Это позволило смеси полностью сгорать при городском использовании.

Характеристики

Рабочий объем

2.5 л (2494 куб. см)

Диаметр цилиндров

75 мм

Ход поршня

84 мм

Степень сжатия

10.5:1

Мощность

168 л.с.

Крутящий момент

245 Н· м

Цена двигателя BMW от 38000руб.

Стоимость замены двигателя - от 8000 руб. 

Контактная информация

Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.

Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб

  • Телефон: +7 (495) 641-79-97
  • Электронная почта: info@michmotors.ru
Удобные способы оплаты
Наличными Наличными при получении;
Безналичый расчет Безналичный расчет;
На карту ОАО «Сбербанк» На карту ОАО «Сбербанк»
Новости
  • 14.03.2016

    Разбор БМВ е60 n52

    «Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.

Все новости