BMW 328i (E46) M52B28TU
Геометрия двигателя квадратная — 84Х84 мм, диаметр цилиндров такой же, как и на M52B25, коленвал имеет увеличенный ход, компрессионная высота поршня – 31,82 мм, головка блока цилиндров от M50B25TU. Форсунки M52B28 – 250 cc.
Характеристики
Производство |
Munich Plant |
Марка двигателя |
М52 |
Годы выпуска |
1995-2001 |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
рядный |
Количество цилиндров |
6 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Ход поршня, мм |
84 |
Диаметр цилиндра, мм |
84 |
Степень сжатия |
10.2 |
Объем двигателя, куб.см |
2793 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
193/5300 193/5500 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
280/3500 280/3950 (TU) |
Топливо |
95 |
Экологические нормы |
Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг |
~170 ~180 (TU) |
Расход топлива, л/100 км (для Е36 328i) |
|
Расход масла, гр./1000 км |
до 1000 |
Масло в двигатель |
0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л |
6.5 |
Замена масла проводится, км |
7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
Тюнинг, л.с. |
|
Цена двигателя BMW от 38000руб.
Стоимость замены двигателя - от 8000 руб.
Контактная информацияНаш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.
Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб
- Телефон: +7 (495) 641-79-97
- Электронная почта: info@michmotors.ru
Наличными при получении; | |
Безналичный расчет; | |
На карту ОАО «Сбербанк» |
-
14.03.2016
«Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.